МБОУ " Обоянская СОШ №1"
Курская область, г. Обоянь ул. Фрунзе, 6а
  • Полезная информация

    Правила Подготовка
    При посещении школы необходимо выполнять следующие правила:

    Правила
    Здесь можно ознакомиться с правилами обучения, правами и обязанностями обучающихся.

    Календарь Учебники
    Школьная форма вводится с целью: - поддержания в школе учебно-деловой атмосферы; - укрепления дисциплины и порядка; - укрепления авторитета школы в социуме; - развития нравственных качеств личности школьника, повышения его культуры; - формирования модели выпускника, востребованного современным обществом.

    Служба психологической помощи и органов власти, уполномоченных осуществлять деятельность в сфере обеспечения информационной безопасности детства Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курской области Управление Роскомнадзора по Курской области Адрес: Красная площадь, д.8, г.Курск, 305000 e-mail: rsockanc46@rkn.gov.ru, rsoc46@rkn.gov.ru телефон приемной (справочная, факс): (4712) 34-94-93. Телефон доверия для детей, подростков и их родителей (законных представителей) тел.: 8-800-2000-122 (звонок бесплатный и анонимный по всей России)

    Подготовка Родителям
    Общие рекомендации по формированию адекватной самооценки и правильных представлений о себе у детей дошкольного возраста: 1. Оптимизация родительско – детских отношений: необходимо, чтобы ребенок рос в атмосфере любви, уважения, бережного отношения к его индивидуальным особенностям, заинтересованности в его делах и занятиях, уверенности и последовательности в воспитательных воздействиях со стороны взрослых. 2. Оптимизация отношений ребенка со сверстниками: необходимо создать условия для полноценного общения ребенка с другими; если у него возникают трудности в отношениях с ними, нужно выяснить причину и помочь дошкольнику приобрести уверенность в коллективе сверстников. 3. Расширение и обогащение индивидуального опыта ребенка: чем разнообразнее деятельность ребенка, чем больше возможностей для активных самостоятельных действий, тем больше у него возможностей для проверки своих способностей и расширения представлений о себе. 4. Развитие способности анализировать свои переживания и результаты своих действий и поступков: всегда положительно оценивая личность ребенка, необходимо вместе с ним оценивать результаты его действий, сравнивать с образцом, находить причины трудностей и ошибок и способы их исправления. При этом важно формировать у ребенка уверенность, что он справится с трудностями, добьется хороших успехов, у него все получится.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie