Наставничество
Правовые документы
Планы работы наставников на 2023-2024 учебный год
РОПН
Мероприятия
Практика наставничества
РАЙОННЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФРАСТРУКТУРЫ НАЦПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»
Круглый стол «Итоги внедрения наставничества в образовательных организациях Обоянского района в 2022-2023г.г. Перспективы на будущее».
30.06.23г. в школе прошла традиционная церемония награждения лучших педагогов- наставников.
В Обоянской школе №1 прошли уроки по финансовой грамотности с использованием инфраструктуры нацпроекта «Образование»
В Обоянской школе №1 прошла акция по финансовой грамотности с использованием инфраструктуры нацпроекта «Образование»
Муниципальная педагогическая мастерская «Наставничество в образовании: развиваемся и учимся сообща»
22 ноября 2022г. в рамках реализации Программы наставничество молодой педагог Дятлова А.Р.( наставник Батлук Н.в.) провела клубный час для ГПД 1-2 классов "В гостях у С.Я.Маршака"
Конкурс эссе «Моя педагогическая философия», для молодых педагогов, стаж работы, которых до 3 лет.
В рамках реализации целевой модели наставничества 25-28 декабря 2023 года в МБОУ «Обоянская СОШ №1» прошел конкурс эссе «Моя педагогическая философия», для молодых педагогов, стаж работы, которых до 3 лет.
Цель конкурса :раскрыть мотивы выбора учительской профессии, отразить собственные педагогические принципы и подходы к образованию, свое понимание миссии педагога в современном мире.
В конкурсе приняли участие пять молодых педагогов.
Победитель конкурса эссе «Моя педагогическая философия» - Нодия Екатерина Геогргиевна , учитель начальных классов.
Призерами стали:
Кравцова Диана Николаевна, учитель начальных классов;
Чистякова Ирина Олеговна, воспитатель;
Дятлова Анна Руслановна-старший вожатый;
Савенкова Ксения Николаевна, учитель начальных классов.
Поздравляем победителя и призеров, желаем новых достижений и побед на профессиональном поприще!
В ОБОЯНСКОЙ ШКОЛЕ №1 ПРОШЛО ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ КНИГАМ КОРНЕЯ ИВАНОВИЧА ЧУКОВСКОГО, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФРАСТРУКТУРЫ НАЦПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»
В ОБОЯНСКОЙ ШКОЛЕ № 1 ПРОШЕЛ ТРЕНИНГ «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ И ИХ НАСТАВНИКОВ «КАК УСПЕВАТЬ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФРАСТРУКТУРЫ НАЦПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»
30 июня состоялось награждение наставников в рамках программы "Наставничество в школе"
Масленица — веселый, шумный, любимый народный праздник. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну. Всю неделю учащиеся 3а класса готовились к этому событию и ждали его с нетерпением. На мероприятии 21 февраля они узнали, как раньше на Руси праздновали Масленицу, что означает и откуда берет начало этот обычай, а также получили заряд веселья. А подготовила и провела это мероприятие молодой специалист - старшая вожатая Лахтина Кристина Александровна .( наставник Афанасьева С.В.- заместитель директора по ВР)
7 марта молодым специалистом воспитателем Дятловой А.Р. был проведен в группе продленного дня 2-х классов открытый клубный час "Изготовление открытки к 8 Марта" Педагог сумел создать праздничную и творческую атмосферу. Дети с удовольствием делали открытки
Открытое занятие по внеурочной деятельности "Настроение в музыке и танце"
Тренинг "На пути к профессиональному успеху"
В рамках регионального ресурсного центра наставничества, 25 октября в МБОУ "Обоянская СОШ N 1" педагог - психолог Гнездилова Т.В. провела с молодыми педагогами ОУ тренинг "На пути к профессиональному успеху". Учителя выполняли психотехнические упражнения, которые позволяют развить в себе внутренние средства саморегуляции: "Фокусировка", 'Дыхание"; способность контролировать ситуацию в классе:"Психоэнергиетический зонтик"; активизировать внутреннюю свободу и способность к публичным выступлениям:"Животное", "Эмоция". Также, с помощью упражнения "Настроение", педагоги обучились оперативному приёму снятия негативных эмоций. Одним из условий успеха в педагогической деятельности выступают умение учителя правильно общаться. Научиться исключать в себе эмоции блокирования диалога и активизировать состояние открытости к взаимодействию помогли упражнения "Ритм" и "Открытость". Выполняя упражнения на распределение и переключение внимания, педагоги убедились, как важно для успешной профессиональной деятельности развивать в себе эти способности. Рефлексия "Пять пальцев" позволила проконтролировать, насколько полезен был тренинг для его участников.
В процессе тренинга "На пути в профессиональному успеху" молодые педагоги окончательно убедились, что хорошим учителем становится тот, кто умеет хорошо управлять самим собой, т.е. у кого хорошо развиты воля и самоконтроль.